г. Москва, сеть магазинов “СВАРОГЪ”:
ТЦ СпортХит, Сколковское ш., 31, стр. 1, 3 эт., пав. 40
ТЦ Экстрим, Смольная 63Б, 2 эт., пав. Г21

Бесплатно по России:

Гарантийное обслуживание

Мы осуществляем гарантийное обслуживание согласно действующему законодательству РФ, в частности Закона о Защите прав потребителей.

Согласно общему правилу, производитель самостоятельно устанавливает гарантийные сроки на различные группы товаров. Завод Kilic Feintechnik GmbH гарантирует безупречную работу своей продукции в течение 30 лет. Моментом возникновения права на гарантийное обслуживание является момент передачи товара покупателю.

В случае возникновения претензий мы готовы:

Произвести замену товара на такой же без недостатков

Произвести обмен на аналогичный с устранением разницы в цене

Произвести ремонт товара в специализированном сервисном центре

Вернуть денежные средства в обмен на возврат некачественного товара

Мы устраняем недостатки товара максимум за 45 дней. 

При обращении в ближайший сервисный центр этот срок будет сокращен.

Право выбора способа устранения недостатков принадлежит покупателю.

Продавец отвечает по гарантийным обязательствам только в том случае, если недостаток товара является заводским браком и не возник вследствие нарушения инструкции по эксплуатации. Так же не подлежит гарантийному обслуживанию товар, который имеет следы самостоятельного ремонта. При возникновении сомнений о причине недостатка продавец имеет право провести независимую экспертизу. 

Мы осуществляем полное сопровождение наших клиентов после покупки, наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам правильного применения нашей продукции. Позвоните нам в случае появления вопросов. Мы сделаем все, чтобы наше сотрудничество было только позитивным!

Заявка на обратный звонок